Личный кабинет

3.jpg

Уважаемые клиенты!

Для Вашего удобства предлагаем воспользоваться сервисом Личный кабинет, который предоставляет новые возможности управления безналичными расчетами за топливо. Регистрация в личном кабинете осуществляется при направлении заявления на подключение услуги «Личный кабинет».

Для перехода* в Личный кабинет своего региона, воспользуйтесь ссылкой ниже.

Для держателей топливных карт:

Личный кабинет - Перейти Функционал по работе с топливными картами и счетами, а также информация о расходе нефтепродуктов за период с 07 февраля 2015 года.
Инструкция по использованию сервиса «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ»

Архив личного кабинета - Перейти Отчеты за период до 07 февраля 2015 года (функционал по работе с топливными картами и счетом недоступен)

* - при нажатии на ссылку, вы будете перенаправлены на другой ресурс.



Вопросы и ответы

ВОПРОС: После получения нового пароля в «Личный кабинет» не могу войти. На сайте отображается «Неправильный логин/пароль».

ОТВЕТ: Уважаемый партнер! Для входа в «Личный кабинет» Вы используете старую ссылку, которая используется для входа в «Архив личного кабинета». Для правильного входа новый личный кабинет просим открыть сайт компании www.bashneft-azs.ru, затем последовательно перейти на страницу Вашего Региона, открыть закладку «Корпоративным клиентам». На открытой странице выбрать раздел «Личный кабинет». На открытой странице Вам необходимо выбрать кнопку «Перейти» для входа в Личный кабинет. Для просмотра отчетов за период до 06.02.2015 года необходимо воспользоваться архивом личного кабинета. Для открытия архива личного кабинета воспользуйтесь кнопкой «Перейти» напротив названия «Архив личного кабинета». Логин и пароль в "Архив личного кабинета" остался прежний.

ВОПРОС: Не получил новый логин и пароль.

ОТВЕТ: Уважаемый партнер! Рассылка электронных сообщений производилась массово, и, возможно антивирусная программа на Вашем компьютере поместила наше сообщение в нежелательную почту. Проверьте, пожалуйста, папку с нежелательной почтой. Если электронное сообщение с новым логином и паролем к Вам не поступило, то просим направить в офис обслуживания, где заключали договор, письмо с указанием действующего электронного адреса (скачать бланк письма можно тут). На указанный электронный адрес будет направлено приглашение для входа в Личный кабинет с новым логином и паролем. После первого входа в Личный кабинет система предложит Вам ввести сменить пароль. Введенный пароль является Вашей конфиденциальной информацией, который будет доступен только Вам. Просим принять меры для сохранности введенного нового пароля.

ВОПРОС: Ввел новый логин и пароль, оформил подписку, но данных на странице нет никаких (ни по счетам ни по картам).

ОТВЕТ: Уважаемый партнер! Информация по картам и счетам актуализируется через 2 часа после оформления подписки.

ВОПРОС: Как часто обновляется личный кабинет.

ОТВЕТ: Уважаемый партнер! Обновление происходит с периодичностью 1 час.

ВОПРОС: Через сколько часов можно реализовать отложенное пополнение.

ОТВЕТ: Уважаемый партнер! Обновление информации на АЗС происходит в течение 24 часов. Срок действия отложенного пополнения или изменения лимитов - 14 календарных дней. Пополнение или изменение лимитов на картах производится на АЗС Регионального отделения, где непосредственно заключен договор.

ВОПРОС: Забыл пароль.

ОТВЕТ: Уважаемый партнер! Для восстановления доступа нажмите на ссылку «Забыли пароль?». Далее необходимо ввести ваш действительный логин или e-mail. На Ваш электронный адрес будет направлено письмо «Восстановление доступа к PWS Web». Необходимо будет перейти по указанной в письме ссылке, после чего Вам будет предоставлен новый временный пароль для входа в Личный кабинет. После входа по временному паролю система запросит сменить пароль.

Услуга предоставляется бесплатно.